Click to order
Cart
Total: 
ФИО
Ваш Email
Ваш телефон
Выберите способ доставки
Адрес доставки/номер отделения
Комментарий
Payment method
Правила обмена, возврата обуви и гарантийные обязательства
Эти Правила разработаны специалистами нашей компании в соответствии с требованиями и предписаниями действующего законодательства Украины, с целью доведения до потребителей о правилах обмена, возврата обуви и гарантийные обязательства, а также исключения причин которые в будущем могут стать предметом претензии по качеству обуви.

Согласно ДСТУ ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная» Интернет - магазин обуви «Prime-shoes» подтверждает гарантийный срок носки обуви 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона на выявление фабричных недостатков.

согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»:

гарантийный срок - период, в течение которого изготовитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) принимает на себя обязательства об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот;

срок службы - календарный срок использования продукции по назначению, начиная от введения в обращение или после ремонта, в течение которого изготовитель (исполнитель) гарантирует ее безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине;

существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков: а) он вообще не может быть устранен;б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;

недостаток - любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).

Постановлением КМУ от 19 марта 1994 № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины« О защите прав потребителей »», гарантийный срок носки (эксплуатации) обуви исчисляется со дня продажи через розничную сеть, Интернет - магазин или с начала сезона:

  • зимнего ассортимента: с 15 ноября по 15 марта;

  • весенне-осеннего ассортимента: - с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября;

  • летнего ассортимента: - с 15 мая по 15 сентября.

Согласно «Правил розничной торговли непродовольственными товарами», утвержденных приказом Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 г. № 104 по признакам сезонности обувь делится на:

  • зимнюю - утепленная всех видов;

  • весенне-осеннюю - сапоги, полусапоги, ботинки, полуботинки не утепленные, туфли закрытые на толстой подошве из пористой резины или полиуретана;

  • летнее - туфли летние открытые, сандалеты, сандалии и прочее.

Покупая товары в нашем магазине, Вы соглашаетесь с рекомендациями установленных в Правилах по эксплуатации и уходу за обувью, а также гарантийными сроками.

Перечень дефектов кожаной обуви, которые оказываются вследствие нарушения условий эксплуатации потребителем:

- явные механические повреждения (ожоги, порезы, потертости, проколы и т.д.);

- деформация в следствии неправильного ношения, сушки при высоких температурах, а также действия химических и других жидкостей;

- ремонт, кроме замены набоек и приклейки профилактических подметок;

- ношение обуви не в соответствующий сезон (кроме всесезонной обуви).

В случае окончания гарантийного срока или выявления дефектов, которые возникли вследствие нарушения условий эксплуатации Покупателем, обращение по поводу дефектов не рассматриваются.

После покупки обуви покупатель имеет право на возврат и обмен товара надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

- В течение двух недель (14 дней) с момента покупки;

- Товар не должен иметь повреждений, следов эксплуатации и иметь оригинальный вид.

- При возврате товара необходимо предоставить чек, который был получен в магазине или в упаковке с товаром при заказе через Интернет, а также необходимо оформить бланк рекламации / претензии в свободной письменной форме.

- Товар должен иметь оригинальную упаковку.

В случае возврата обуви, бывшей в употреблении в течение гарантийного срока:

- Обувь должна быть чистой и сухой;

- Обувь должна иметь все комплектующие, при отсутствии, повреждения или сломанных деталей обуви не принимается;

- При возврате товара необходимо предоставить чек, который был получен в магазине или в упаковке с товаром при заказе через Интернет, а также необходимо оформить бланк рекламации / претензии в свободной письменной форме.

- Обувь, которая находилась в ремонте (кроме замены набоек и приклейки профилактических подметок) не принимается;

- Возврату не подлежит обувь, которая по мнению покупателя «неудобная», неправильно подобранная по размеру и находилась в использовании;

- Промокание повседневной обуви не считается фабричным браком и возврату не подлежит;

- По дефектам, возникшие вследствие невыполнения правил ухода и использования обуви, претензии по качеству обуви нашим магазином НЕ принимаются;

- Гарантия на набойки и стельки не распространяется (молнии, фурнитура).

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца, покупатель имеет право только в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков.



В случае несоблюдения потребителем требований Правил по эксплуатации и уходу за обувью и Правил обмена, возврата обуви и гарантийные обязательства этих требований, товар на обмен и возврат не принимаются !!!